ит-медиа.рфит-медиа.рф

от 100000 рублей
Конкуренция не враг, а союзник: это постоянный стимул к совершенствованию…
Дж. К. Пенни, основатель корпорации J. C. Penney Company, Inc.

Анализ конкурентов

В настоящий момент практически любая бизнес сфера «облеплена» конкурирующими компаниями на разных уровнях. Для успешного ведения бизнеса Вы должны чётко знать своих конкурентов, обладать максимальной информацией об их деятельности и рекламе. Это позволит Вам всегда быть «на шаг впереди» и быть готовым к любым «ударам по рынку» с их стороны. Мы предлагаем Вам провести детальный анализ Ваших конкурентов.

Во-первых, нужно понять: кто же является Вашим конкурентом и в каких направлениях. Тут важно разобраться со своей позицией на рыке и сопоставить её с позицией отдельного конкурента, понять насколько он «опасен» и какие действия производит для своего развития. Желательно изучить историю, структурные схемы организации работы, выявить плюсы и минусы в персонале, взаимодействие с другими организациями и позиционирование на рынке. Нужно тщательно изучить потребительские свойства товаров или услуг конкурента, понять их сильные и слабые стороны, выявить каналы сбыта и систему продаж. Во-вторых, обязательно нужно обратить внимание на рекламные кампании: на кого они нацелены, по каким рекламным каналам они их проводят, с какой интенсивностью, на что «делают упор» и какие продающие моменты используют. Очень полезным будет проведение мониторинга медиа-рынка, благодаря которому Вы сможете даже узнать примерный рекламный бюджет каждого конкурента. Вообще желательно собрать максимальное количество факторов, влияющих на Ваш бизнес, и сопоставить их с деятельностью каждого конкурента, тогда Вы будите представлять зоны пересечения бизнесов, а значит, сможете принимать более верные решения при планировании рекламных кампаний.

Иванов Сергей

Схема этапов анализа конкурентов
Схема « Этапы анализа конкурентов»
Задайте вопрос по этому разделу
Представьтесь:
Ваш вопрос:
Контактная информация: