ит-медиа.рфит-медиа.рф

5000 рублей
Понимание того, что происходит в вашем бизнесе — весьма прибыльная привычка.

Аудит сайта

Почему одни становятся победителями, а другие нет?

Они знают правила игры и выполняют их.

Ваш сайт будет приносить прибыль, привлекать новых клиентов и работать максимально эффективно, если все его системы чётко функционируют. Согласно данным последних маркетинговых исследований, более 50% веб-ресурсов разработаны с ошибками, которые мешают продвижению и развитию компании.

Комплексная проверка сайта выявляет «проблемные места» и позволяет найти пути их устранения, а также помогает разработать эффективную стратегию развития компании в интернете.

    Проверка ресурса необходима, если:
  • Сайт не оправдывает вложенные средства
  • Не привлекает новых клиентов
  • Проведённая рекламная кампания провалилась
  • В работе сайта возникают ошибки
  • Вы заинтересованы в развитии бизнеса
    Мы осуществляем комплексный аудит сайта, в результате которого Вы получите:
  • Развёрнутое исследование
  • Рекомендации по улучшению работы сайта
  • Увеличение посещаемости и рост продаж
  • Снижение стоимости привлечения новых клиентов
  • Положительный имидж компании и лояльность посетителей

Полный аудит сайта — это, как регулярный технический осмотр автомобиля, необходимое и очень полезное мероприятие, которое поднимет Вашу компанию на качественно новый уровень развития.

Схема этапов работы по расширенному аудиту сайта
Схема «Этапы работ по расширенному аудиту сайта»

Примечание: При активации подарочного сертификата – этапы «Предоплата», «Оплата» пропускаются.

Об аудите сайтов

У Вас есть сайт, он функционирует и выполняет определённые задачи, но как понять насколько эффективно он их выполняет, нужно ли что-то менять и если нужно, то что? Чтобы ответить на этот вопрос нужно полностью разобраться во всех аспектах сайтостроения, спроецированных на Ваш интернет-ресурс, т.е. провести веб-аудит.

Что внутри?

Сперва, конечно, нужно разобраться с программной структурой сайта, посмотреть на него «изнутри», понять особенности хостинг-площадки, где он размещён, выделяемые ресурсы и т.д.. Это нужно для того, чтобы понять, насколько он правильно сделан, относительно программирования и вёрстки — ведь от этого зависит множество показателей, таких как скорость загрузки, региональная доступность, безопасность, устойчивость к нагрузкам и т.д..

Как видно?

Пользователи, посещающие Ваш сайт, могут заходить на него с различных устройств и компьютеров, которые имеют различные разрешения экранов, настройки, и версии браузеров. Вы уверены, что Ваш сайт выполняет свою задачу в каждом случае и отображается корректно? Для того, чтобы быть уверенным — нужно проверить его на максимальном количестве устройств: начиная от первых телефонов с функциями доступа в интернет, заканчивая широкоэкранными телевизорами.

Информативно?

Ваш сайт содержит информацию, но насколько она интересна, информативна и понятна пользователям? Возможно данные с Вашего сайта уже давно скопировали другие, и пользователи думают, что Ваш сайт всего лишь наглая копия; возможно текст слишком сложен для восприятия из-за размера или цвета шрифта; возможно не понятны диаграммы, графики или схемы и т.д. — всё это нужно тщательно проверить и проанализировать.

Удобно?

Ваш сайт посещают разные люди с разным восприятием и возможностями, к тому же они пользуются разными экранами для его отображения и, соответственно, навигации. Доказано, что люди по-разному воспринимают информацию, в зависимости от пола и возраста, увлечений и работы и т.д.. Насколько целевой аудитории Вашего бизнеса удобно пользоваться Вашим сайтом? Как легко они находят нужную информацию? Совершают ли конверсионные действия?

Красиво?

Вопросы дизайна тесно связаны с информативностью и удобством, но, тем не менее, порой дизайнеры предлагают слишком сложные и плохие для восприятия графические решения. Гонясь за тем, чтобы максимально приукрасить сайт, цели сайта иногда отходят на второй план, из-за чего появляются элементы, которые либо «бросаются в глаза», либо усложняют навигацию, либо просто являются бесполезными. Каждый из таких элементов мало того, что влияет на мнение о сайте Ваших клиентов и партнёров, так и уменьшает скорость загрузки страницы.

Задайте вопрос по этому разделу
Представьтесь:
Ваш вопрос:
Контактная информация: