ит-медиа.рфит-медиа.рф

от 35000 рублей в месяц
Жалко подражание, похвально соревнование…
А.В. Суворов

Вы — рекламный стратег!

Любой бизнес, рано или поздно, сталкивается с задачами рекламы и, порой, не так просто «подойти» к их решению. С одной стороны это связано с тем, что сфера рекламы для многих является «тёмным лесом» и бытует мнение, что в этом «лесу» заоблачные цены. С другой — не хватает опыта и знаний для составления стратегической рекламной кампании, нет уверенности в рекламных потенциалах. Мы поможем Вам сделать «первые шаги в мир рекламы» с минимальным бюджетом, и позаботимся, чтобы они были уверенными!

Смысл нашего предложения заключается в следующем:

Консультируясь с Вами, мы анализируем рынок, на котором представлен Ваш бизнес, изучаем рекламный потенциал и составляем набор рекламных инструментов, разработанных специально «под Вас». Каждый из таких инструментов имеет свой микро-бюджет и срок реализации. Далее мы утверждаем ежемесячный рекламный бюджет — это фиксированная сумма, которая расходуется на рекламу в течение месяца. Так как инструментов, скорее всего, будет достаточно много — их будет невозможно применить сразу при фиксированном бюджете, поэтому будем применять их последовательно. Со своей стороны мы постоянно будем проводить рекомендационные консультации, объясняя смысл каждого инструмента, но окончательное принятие решения о последовательности и времени применения тех или иных инструментов будет зависеть исключительно от Вас. Вы лучше всех знаете особенности собственного бизнеса и планируете пути его развития, поэтому Вы сможете более эффективно и рационально использовать разработанные рекламные инструменты в нужное время, при фиксированных небольших затратах. В итоге, Вы будите направлять течение рекламного потока своего бизнеса в то русло, которое выгодно Вам, и в то время, которое посчитаете нужным, и при этом все работы будут выполнены профессионалами, что увеличит результативность Ваших идей.

Автор текста: Иванов Сергей

Схема этапов работы по плану «Вы — рекламный стратег!»
Схема «Этапы работ по плану Вы — рекламный стратег!»
Задайте вопрос по этому разделу
Представьтесь:
Ваш вопрос:
Контактная информация: