ит-медиа.рфит-медиа.рф

от 70000 рублей
Стиль — это аристократизм, навязанный обстоятельствами.
Эрнест Хемингуэй, американский писатель

Корпоративный стиль

Корпоративный стиль – необходимая данность для амбициозной компании, настроенной на долгосрочное развитие на рынке.

Именно товарный знак и логотип лежат в основе восприятия бренда потребителями и партнёрами. Это не просто средство идентификации компании, это ключевой элемент, влияющий на развитие и популярность компании в целом.

Грамотный и продуманный фирменный стиль помогает завоевать потребителя, повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей.

Каким же должен быть фирменный стиль?

При его создании должны быть учтены композиционные и колористические законы, основы психологического воздействия, чтобы покупатель мог «считать» информацию о Вашей компании, товарах и услугах, всего один раз взглянув на логотип.

Логотип должен работать: привлекать, удивлять, располагать, запоминаться, рассказывать о позиционировании компании, раскрывать ценовой сегмент и даже вызывать дискуссии.

Грамотно созданный фирменный стиль несёт в себе различные ассоциативные оттенки, которые зачастую воспринимаются потребителем интуитивно и «раскрывают» основную суть Вашего предложения.

Мы предлагаем профессиональную разработку корпоративного стиля для компаний, работающих в разных сферах бизнеса. На основании анализа рынка, предпочтений целевой аудитории и Ваших пожеланий, специалисты нашей компании разработают уникальный и «работающий» логотип.

    Что даёт корпоративный стиль?
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Выделение среди конкурентов
  • Увеличение рынка сбыта и рост прибыли
  • Повышение возвращаемости клиентов
  • Формирование положительного имиджа компании

Разработка корпоративного стиля – долгосрочное вложение в успешное будущее компании, без которого просто невозможно построить эффективную стратегию развития бизнеса.

Закажите разработку корпоративного стиля уже сегодня, и результаты не заставят себя ждать!

Схема этапов работы по разработке корпоративного стиля
Схема «Этапы разработки корпоративного стиля»

О брендировании

Развивая бизнес, каждый руководитель заинтересован в том, чтобы его организация выделялась на фоне конкурентов, тем самым привлекая новых клиентов и выгодных партнёров — это очевидно. Корпоративный, или как его называют «фирменный», стиль является основой имиджевой стороны отдельного бренда, организации или товара, что в значительной мере может влиять на рост продаж или другие бизнес-показатели. Поэтому к разработке корпоративного стиля нужно «подходить» с высокой долей ответственности, тщательно прорабатывая формы, цвета, шрифты, пропорции, запахи, звуки и материалы — всё, что будет применяться для эффективного воздействия на клиентов, партнёров и работников Вашего бизнеса. Конечно, нужно понимать, что корпоративный стиль может стать Вашим «помощником» только в том случае, когда он, мало того, что проработан до мелочей, но и активно применяется. При этом, стоит «смотреть в будущее», продумывая, как в шахматной партии, следующие «ходы» развития Вашего бизнеса — тогда корпоративный стиль станет для Вас рекламным инструментом и мощным конкурентным преимуществом.

Логотип

Основополагающими элементами корпоративного стиля являются логотип и фирменный знак, или набор логотипов. Некоторые считают, что логотип — это всего лишь набор скомпонованных изображений, геометрических фигур, символов или же надпись. Они ошибаются. Разработка логотипа или знака — кропотливая творческая работа, с постоянным поиском решений и идей, пробами и экспериментами, в которой участвуют несколько специалистов. Нужно понимать, что для Ваших клиентов и партнёров логотип будет служить одним из главных ассоциативных элементов, узнаваемым образом относительно Вашего бизнеса, товаров или услуг, и, следовательно, ему необходимо уделить особое внимание при разработке всего корпоративного стиля. При разработке логотипа должны учитываться многие особенности Вашего бизнеса и сферы деятельности, в том числе: клиентская аудитория, конкуренты, география, психология продаж, стратегия маркетинга и т.д.. Должны быть продуманы все вариации его использования в различных печатных и электронных материалах, просчитана сложность восприятия, запоминаемость и психологическая нагрузка для разных аудиторий.

Брендбук

Подробное руководство по использованию корпоративного стиля называется «брендбук». Брендбук «собирает» в себе всю информацию о корпоративном стиле компании и правилах его применения. Именно в брендбуке находится подробное описание изображений логотипа и знака, вариации их применения и рекомендации по использованию. В этом документе описываются все корпоративные цвета в самых различных стандартах, применяемые шрифты, а также правила применения корпоративной символики. Отдельными главами описываются правила изготовления и заполнения корпоративной деловой документации и имиджевой продукции.

Описания в брендбуке могут быть как графические, так и текстовые. Важно, чтобы они были продуманными и однозначными, чёткими и понятными — ведь брендбук будет основным руководящим документом для ряда специалистов, которые будут работать над укреплением и развитием Вашего бизнеса.

Иванов Сергей

Задайте вопрос по этому разделу
Представьтесь:
Ваш вопрос:
Контактная информация: