ит-медиа.рфит-медиа.рф

от 20000 рублей
Хороший дизайнер скажет: правильное сочетание ясности, простоты и функциональности даёт красивую оболочку.
Якоб Нильсен

Редизайн сайта

Что первое замечают клиенты, когда приходят на Ваш сайт?

Конечно, его дизайн!

Пользователь ещё не успел ознакомиться с информацией и нажать ни на одну из ссылок, но в его голове уже сформировался образ Вашей компании.

Интернет-технологии развиваются с такой скоростью, что сайт, созданный 3-4 года назад, – это уже «вчерашний день». Моральное устаревание дизайна – объективный и необратимый процесс. Чтобы идти в ногу со временем и нравится посетителям, сайт компании должен быть современным и удобным, а это требует его модернизации, или другими словами – редизайна.

Редизайн сайта – изменение внешнего облика ресурса и, возможно, изменение внутреннего функционала и расширение возможностей сайта.

    Редизайн сайта необходим, если:
  • Ресурс создан более 3-4х лет назад
  • Требуется укрепление имиджа компании
  • Изменилась маркетинговая и рекламная политика компании
  • Необходимо изменить рекламное наполнение сайта
  • Вы хотите привлечь новых клиентов

Главная задача редизайна – поднять сайт на новый уровень развития и сделать так, чтобы он отвечал современным потребностям компании и ожиданиям клиентов.

    Редизайн сайта обладает рядом преимуществ, в числе которых:
  • Увеличение привлекательности ресурса
  • Улучшение удобства пользования и навигации
  • Увеличение конверсии посетителей
  • Повышение имиджа компании и рост лояльности пользователей

Редизайн — отличная возможность «вдохнуть» новую жизнь в сайт Вашей компании!

Схема этапов работы по редизайну сайта
Схема «Этапы редизайна сайта»

О редизайне

У Вашего бизнеса есть свой сайт, он работает, на него приходят пользователи — это хорошо! Но, возможно, Вы не удовлетворены тем, как он выглядит, насколько он удобный и понятный для пользователей, насколько он «идёт в ногу» со временем и модой. Это может быть по разным причинам: сайт очень старый, делался «на скорую руку», дизайнер «подкачал», не было достаточно качественных графических материалов или просто внешний вид сайта уже надоел и «приелся» Вам и пользователям. По-хорошему, конечно, лучше сделать всё «с чистого листа», но как быть, если Вы ограничены в финансах? Самый лучший способ при такой ситуации — произвести редизайн. Смысл очень прост: все данные и наполнение сайта остаются прежними, меняется только внешняя составляющая сайта и, возможно, расположение элементов. Но, к сожалению, не всегда всё так просто, как может показаться на первый взгляд. В данном случае я имею в виду вёрстку. Здесь будет необходимо вмешательство верстальщика, чтобы «повесить» новый дизайн на «старый код. В некоторых же случаях редизайн просто невозможно произвести без того, чтобы переверстать весь сайт. К тому же, некоторые сайты настолько «криво» сделаны изнутри (особенно те, что используют старые версии стандартных систем управления, настроенные «на коленках»), что редизайн в задуманном виде невозможно произвести вовсе, из-за программных ограничений. Могу сказать, что, относительно редизайна, нужно рассматривать каждый случай отдельно, так как в некоторых — это может быть лёгкий путь, а в других — неоправданный или бессмысленный.

Иванов Сергей

Задайте вопрос по этому разделу
Представьтесь:
Ваш вопрос:
Контактная информация: