ит-медиа.рфит-медиа.рф

У высшего руководителя есть одна главная обязанность — создать атмосферу, в которой творческая личность может раскрыться и принести пользу компании.
Дэвид Огилви

Рекламный отдел

Кадровые вопросы являются одними из наиболее сложных для любого руководителя, особенно когда речь идёт об интеллектуальной работе. В сфере рекламы не так просто найти хороших сотрудников, а время, необходимое для проверки таких людей, порой «играет против» бизнеса, так как реклама постоянно требует управления и финансовых затрат.

Наше агентство предлагает Вам готовое решение: формирование удалённого рекламного отдела. Смысл нашего предложения заключается в следующем: все заботы, связанные с рекламой и брендингом Вашей организации «ложатся» на плечи сформированного нами отдела. Сотрудники, входящие в этот отдел находятся в нашем агентстве, кроме одного — рекламного менеджера. Рекламный менеджер работает в Вашей организации, готовит материалы, постоянно общается с руководством и сотрудниками, следит за рекламными материалами и контактирует с нашим офисом, координируя все работы. С нашей стороны назначается руководитель отдела, который контролирует рекламного менеджера, составляет технические задания для других сотрудников, принимает решения о запуске или остановке рекламных направлений, также производит набор необходимого персонала в отдел.

Преимущество такого подхода к работе в том, что у Вас будет набор сотрудников, которые способны решать различные рекламные задачи в полтора раза дешевле. При этом не потребуются дополнительные рабочие места на Вашей территории (порой оборудование такого специализированного рабочего места стоит недёшево, а его обслуживание добавляет ежемесячные расходы: интернет-траффик, телефон, расходные материалы и т.д.). Также Вам нет необходимости официально устраивать новых сотрудников на работу, соответственно платить им зарплату и платить за них налоги. Еще один момент: как показывает практика, некоторые сотрудники склонны врать и «пудрить голову» в тех тематиках, в которых руководство не разбирается — с Вами такого не случится, т.к. вся работа будет контролироваться нашим агентством. Дополнительный плюс — гибкость кадров: Вы сможете менять кадры в любое время. Стоит также отметить, что Ваши зарплатные затраты на каждого из сотрудников такого отдела для Вас будут значительно ниже, т.к. рабочее время будет оптимизировано нашими специалистами и Вы не будите переплачивать «за просиживание штанов».

Иванов Сергей

Схема этапов организации рекламного отдела
Схема « Схема этапов организации рекламного отдела»
Задайте вопрос по этому разделу
Представьтесь:
Ваш вопрос:
Контактная информация: