ит-медиа.рфит-медиа.рф

от 20000 рублей в месяц
Самым важным слагаемым формулы успеха является умение ладить с людьми.
Теодор Рузвельт

Социальные сети

Социальные сети – важное и уникальное место для развития бизнеса в интернете. Это новый способ донести до конечного потребителя информацию о компании, услуге или продукте.

Более 50% пользователей интернета имеют аккаунты в Социальных сетях и активно используют площадки для поиска нужной информации, и, по мнению авторитетных экспертов, популярность СС в будущем будет только расти.

Представительство компании в Социальных сетях – важный и неотъемлемый инструмент успешной маркетинговой стратегии развития. Используя многомиллионные площадки, Вы сможете рассказать о своей компании и привлечь ещё больше клиентов!

    Кому нужна страница в Социальных сетях?
  • Компаниям на рынке B2C
  • Компаниям на рынке B2В
  • Для массовых продуктов
  • Для широко известных брендов
  • Для начинающих компаний

Мы предлагаем профессиональное создание и ведение Вашей странички в Социальных сетях. Наши специалисты подберут оптимальные площадки, пригласят «живых» френдов и позаботятся об интересных и актуальных постах для Вашей группы.

    Представительство в Социальных сетях – это:
  • Рост популярности бренда и узнаваемость компании
  • Увеличение притока клиентов и рост прибыли
  • Бесценная обратная связь от клиентов
  • Сокращение затрат не рекламные кампании
  • Мощный маркетинговый инструмент

Расскажите миллионам пользователей Социальных сетей о своей компании, услугах и товарах!

Схема этапов работы по развитию социальных сетей
Схема « Схема этапов работы по развитию социальных сетей»

О социальных сетях

На данный момент социальные сети стали неотъемлемой частью виртуальной жизни преобладающего множества деловых людей. Присутствие, общение, поиск информации и покупки в одной или нескольких социальных сетях считается нормой для всё большего количества пользователей интернета. От физических лиц не отстают и развивающиеся компании, тем самым «сближаясь» с нужной аудиторией и получая от этого результат, в том числе и финансовый. Поэтому социальные сети стали полноценным рекламным каналом, причём достаточно эффективным, если его управление находится в «грамотных руках». По большому счёту, реклама в социальных сетях — это смесь разных видов рекламы: от «сарафанного радио» до контекстной. И нужно понимать, что на самом деле зарегистрировать аккаунт и разместить на нём первичную информацию в любой социальной сети, периодически добавлять друзей и находиться в онлайне — это одно дело, а проводить ежедневные работы, направленные на привлечение клиентов — совершенно другое, требующее не только затрат времени и финансов, но и профессионального подхода.

Если Вы хотите представить свой бизнес в социальных сетях и развивать это перспективное рекламное направление, то мы с радостью готовы помочь Вам в этом. Обращайтесь!

Иванов Сергей

Задайте вопрос по этому разделу
Представьтесь:
Ваш вопрос:
Контактная информация: